Поиск по сайту

» » HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия
HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия

HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия скачать торрент



Название: HITMAN 2
Год выпуска: 13 ноября 2018
Жанр: Action, 3D, 3rd Person, Stealth
Разработчик: IO Interactive A/S
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Отсутствует (Denuvo)

Описание: HITMAN 2 - это захватывающий шпионский триллер. Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47. Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось.

HITMAN 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативной памяти: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
Звуковая карта: Совместимое с DirectX
Свободного места на жестком диске: 60 GB

Установка игры:
Для обладателей лицензии:
1. Скачать в любое место на ЖД
2. Войти под своим акаунтом
3. Играть.

Установка пиратам:
1. Ждать взлома игры



HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия
HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия
HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия
HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия


hitman-2-gold-edition.torrent [712,69 Kb] (cкачиваний: 374)
53.5 GB
сидов / личеров




На данной странице Вы можете скачать бесплатно игру HITMAN 2 - Gold Edition (2018) PC | Лицензия через торрент на PC.
Комментарии
  1. chan от 14 октября 2018 23:56
    + -1 -
    144chan.pk
    180chan.co
    155chan.gr
    DOWNLOAD HITMAN 2 PC
    СКАЧАТЬ НА ПК
  2. говно мамонта от 9 ноября 2018 15:23
    + -4 -
    если ты читаешь это то это значит что твой комп начнет рассылать спам извини маразота но ты сам виноват
  3. vlad6554r от 9 ноября 2018 16:39
    + 0 -
    Steam дура-дура rage rage fffFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

    Таблетка: Присутствует (CODEX) weary sob
  4. ......... от 9 ноября 2018 18:40
    + -4 -
    Барнаул - Дублёнки. Продажа дубленок и шуб в меховых салонах и магазинах. Пуховики, дубленки, кожаные куртки, искусственные и натуральные шубы в Барнауле.Магазины: шубы, меха, дубленки, кожа ГДЕ: город Барнаул. Список магазинов шуб в Барнауле, в которых можно купить женские шубы, меховые жилеты и шапки из меха. Распродажи, скидки и акции в меховых салонах. Официальные сайты интернет-магазинов меха, адреса на карте, телефоны и часы работы меховых фабрик. У нас Вы можете недорого купить женские натуральные дубленки в Барнауле. В нашем интернет-магазине Вы найдете качественные и дешевые женские дубленки. Бесплатная доставка, примерка перед покупкой, звоните прямо сейчас! ... © 2003-2016 Сеть магазинов «Кожаная одежда».

    Купить женские куртки Ostin: с карманами, пуховые, нейлоновые, осенние, с мехом, с перьями, на молнии, демисезонные. ? 72 товаров в наличии с доставкой по России. ? Уведомления о скидках и распродажах! ... Женские куртки Ostin воплощены в спокойных тонах, которые никогда не выйдут из моды. Укороченные недорогие модели из блестящей и матовой плащевки, выкроенные без горловины, удобно комбинируются с вязанным объемным хомутом.Собираетесь купить шубу в Барнауле?! Тогда смело обращайтесь к нам! В нашем магазине представлены женские шубы, меховые жилеты и шапки из меха на любой вкус. ... Список магазинов шуб в Барнауле, в которых можно купить женские шубы, меховые жилеты и шапки из меха. Распродажи, скидки и акции в меховых салонах. Официальные сайты интернет-магазинов меха, адреса на карте, телефоны и часы работы меховых фабрик.

    товары на джум. Создатель сети магазинов Джум – бывший генеральный директор сети «Одноклассники» Илья Широков, чей проект по продаже товаров из Китая мгновенно завоевал популярность в Москве и не только. Отличия Joom от Aliexpress. Нельзя уверенно говорить о том, что какой-либо из интернет-магазинов лучше. Очевидно, что Алиэкспресс, будучи известен с 2010 года, обладает обширной базой продавцов и огромным опытом в ведении споров, а также устойчивой репутацией среди покупателей. Интернет магазин Джум Джум женская одежда больших размеров купить в Барнауле, большой ассортимент моделей, условия доставки и цены интернет-магазинов смотреть у партнёров каталога VilingStore. Актуально 76 предложений. ... Джум женская одежда больших размеров в Барнауле. Барнаул — Одежда и обувь — Одежда больших размеров. Одежда больших размеров.Интернет магазин Joom (Джум) – представитель онлайн шопинга для заказа товаров из Китая. Возможность купить простые и мелкие товары подешевле уже давно появилась у жителей пост советских стран, но теперь уже появилась новая возможность купить дешевые китайские товары в интернет магазине Joom. На сегодня, покупки в интернет магазине Джум можно делать при помощи веб интерфейса. Про официальную страницу магазина.
  5. Павел от 9 ноября 2018 19:03
    + +1 -
    чи да? чи или не чи?
    1. котофей от 10 ноября 2018 13:51
      + 0 -
      паханыч ееееееееее хо хо хо

      уя уя уя уя уя паханыч ну че ты че нибудь качаешь ?
  6. Гость ADMIN от 10 ноября 2018 23:23
    + -1 -
    ($$$$$$$-----144chan.pk-¤$$$$$$$$$)
    ($$$$$$$___________________$$$$$$$)
    ($$$$$___________$___________$$$$$)
    ($$$____________$$$____________$$$)
    ($$_____$_______$$$_______$_____$$)
    ($_____$$______$$$$$______$$_____$)
    ($_____$$$_____$$$$$_____$$$_____$)
    ($_____$$$$____$$$$$____$$$$_____$)
    ($______$$$$___$$$$$___$$$$______$)
    ($__$____$$$$___$$$___$$$$____$__$)
    ($__$$____$$$$__$$$__$$$$____$$__$)
    ($__$$$$____$$$_$$$_$$$____$$$$__$)
    ($___$$$$$$___$$_$_$$___$$$$$$___$)
    ($______$$$$$$$_$$$_$$$$$$$______$)
    ($____________$$_$_$$____________$)
    ($$_______$$$$$_$$$_$$$$$_______$$)
    ($$$____$$$$_____$_____$$$$____$$$)
    ($$$$____________$____________$$$$)
    ($$$$$$_____________________$$$$$$)
    ($$$$$$$$$_______________$$$$$$$$$)
    ($$$$$$$$$$-144chan.pk--$$$$$$$$$$)


    НА ЕТОМ САЙТЕ МОЖНА СКАЧАТЬ НА ПК https://clck.ru/EgVcA
  7. CODEX от 11 ноября 2018 01:45
    + -2 -
    Таблетка: Присутствует (CODEX) cry sob sob sob sob sob sob
  8. водяной от 12 ноября 2018 20:10
    + 0 -
    админы когда уже наконец то будут обновлены хоррор игры visage и Infliction ??? уже давно пора пропатчить почему забыли про эти игры ??? с нетерпением жду и говорю вам заранее большое спасибо
    1. Angry Birds от 13 ноября 2018 18:51
      + 0 -
      чувачок ты не один такой я тоже люблю играть хорроры но только лишь некоторые из них действительно хорошие в которые стоит ни раз поиграть лично я жду вот такие хорроры RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 и еще The Sinking City и тебе советую дождаться хотя правда ждать придется еще хер знает сколько но надеюсь что не долго а вот эту вот туфту которую ты перечислил это все коридорное дерьмо и говно попытка сделать клон P.T ни чего хорошего там нет нудные неинтересные и с бесконечными этими коридорами ебучие эти хорроры если вообще таковыми эти игры можно назвать кому эти игры нужны ??? кто вообще играет в такой симулятор коридора ???
    2. варкрафт от 14 ноября 2018 14:00
      + 0 -
      мне тебя просто жалко я слышал как тебя дома понижают матом говорят тебе выеби себя в рот ну это че такое у вас дома одни сплошные маты я все слышу даже в аду гораздо лучше чем у вас в доме хуй знает какая боеботина у вас это что за мат ??? я впервые слышу чтоб кто то кому то говорил выеби себя в рот
      1. гандоны ебучие от 14 ноября 2018 15:53
        + 0 -
        господа алкоголики я вас уже по содержанию текста узнаю я значит пока на работе вы за моим компом вот эту херню свою пишите пидорасы гандоны ебучие быстро слезли с моего компа какого хуя вы по всему сайту свою хуету написали вы меня позорите под каждой игрой видно ваши коментарии это че вы сейчас написали я спрашиваю гандоны ебучки
    3. ля ля ля от 19 ноября 2018 12:40
      + 0 -
      ой пиздец блядь как много тебе хорроров обновили мммммм ой сука блядь ты написал и тебе обновили пропатчили до самой последней версии играй теперь наслаждайся пиздец сразу все инди хорроры тебе обновили ммммммм молодцы ой все хорроры пропатчили ой пиздец блядь
  9. Валерий234 от 13 ноября 2018 16:19
    + 0 -
    HITMAN 2 Crack 2018-CrackFix by FCKDRM https://imgur.com/a/DZe3Jbl
  10. кобра от 14 ноября 2018 23:01
    + 0 -
    где админы ??? че не удаляют эту противную запись и вот такие записи под всеми играми написаны админы может вы уже наконец удалите эти безобразные коменты такое впечатление создается что как будто я зашла не в игры а в одноклассники или в vk
  11. пахан ) от 16 ноября 2018 10:33
    + +2 -
    Цитата: котофей
    паханыч ееееееееее хо хо хо

    уя уя уя уя уя паханыч ну че ты че нибудь качаешь ?

    у нас в деревне всё подряд ели...)
  12. мармелад от 17 ноября 2018 11:09
    + +2 -
    дурдом что еще сказать
  13. Чегодайкин от 19 ноября 2018 15:37
    + 0 -
    кобра, ты думаешь то что я по синьке фонаря леплю ?
  14. фонарик от 19 ноября 2018 16:30
    + 0 -
    на самом деле торрентов много а почему то ни кто тебе не отвечает когда что то пишешь к примеру просишь обновить какую нибудь игру и ни кто не обращает внимание на твою запись вопрос а куда ты пишешь ??? в пустую просто на страницу ау админы вы где я не знаю год назад было не так ах и да по поводу инди игр да да я видел коменты уже все задолбали с инди хоррорами но серьезно год назад каждую инди игру обновляли и поверьте среди инди хорроров есть достойные игры VISAGE уж точно нормальный хоррор где обновление ??? нет ну серьезно мне тоже интересно почему лицензию заливают а дальше когда на эту игру выходят патчи ее не обновляют почему так стало ??? раньше год может 2 года назад совсем не так было щас стало хуже да хоть и крупные игры тоже самое нет обновлении не только инди
  15. виноград от 19 ноября 2018 21:57
    + 0 -
    Цитата: фонарик
    на самом деле торрентов много а почему то ни кто тебе не отвечает когда что то пишешь к примеру просишь обновить какую нибудь игру и ни кто не обращает внимание на твою запись вопрос а куда ты пишешь ??? в пустую просто на страницу ау админы вы где я не знаю год назад было не так ах и да по поводу инди игр да да я видел коменты уже все задолбали с инди хоррорами но серьезно год назад каждую инди игру обновляли и поверьте среди инди хорроров есть достойные игры VISAGE уж точно нормальный хоррор где обновление ??? нет ну серьезно мне тоже интересно почему лицензию заливают а дальше когда на эту игру выходят патчи ее не обновляют почему так стало ??? раньше год может 2 года назад совсем не так было щас стало хуже да хоть и крупные игры тоже самое нет обновлении не только инди

    уя уя уя ееееееееее хо хо хо ля ля ля ля ля йя йя йя йя йя уя уя уя уя ееееееееее хо хо хо хо хо ееееееееее

    очень огромное вам спасибо что обновили инди хорроры Infliction и VISAGE и самое что главное !!!!! до последней версии ммммммм классно огромное вам спасибо я безусловно этот сайт сохраню в закладки вы так быстро обновили эти игры прислушиваетесь к людям мммммммммм вкусняшка
  16. пикадор от Вчера, 13:22
    + 0 -
    а хотите я вам скажу мои дорогие друзья почему выше перечисленные хорроры ни когда не будут обновлены ни на одном торренте да да !!! ни когда а по одной причине в них нет русского интерфейса и именно по этому ждать не стоит когда их обновят от куда я это знаю ? мои наблюдения и честно говоря как то страшно становится а вдруг более крупные игры не будут иметь русского интерфейса и что ? а такое может быть и это довольно странно почему если у той или иной игры нет русского языка то ее значит нельзя на торренте патчить почему я спрашиваю вас ??? если народ хочет сильно поиграть в эту игру так люди и без русского языка и так разберутся ребята не правильно это все ох как не правильно !!!

    Цитата: пикадор
    а хотите я вам скажу мои дорогие друзья почему выше перечисленные хорроры ни когда не будут обновлены ни на одном торренте да да !!! ни когда а по одной причине в них нет русского интерфейса и именно по этому ждать не стоит когда их обновят от куда я это знаю ? мои наблюдения и честно говоря как то страшно становится а вдруг более крупные игры не будут иметь русского интерфейса и что ? а такое может быть и это довольно странно почему если у той или иной игры нет русского языка то ее значит нельзя на торренте патчить почему я спрашиваю вас ??? если народ хочет сильно поиграть в эту игру так люди и без русского языка и так разберутся ребята не правильно это все ох как не правильно !!!
    уя уя уя уя еееееееее хо хо хо хо ля ля ля ля ля йя йя йя йя йя уя уя уя уя ееееееееее хо хо хо хо алю алю алю алю лю лю лю лю
  17. виноград от Вчера, 16:16
    + 0 -
    уя уя уя уя еееееееееее хо хо хо хо йа йа йа йа йа уя уя уя уя уя ееееееееееее хо хо хо хо ля ля ля ля ля ля
  18. чугун от Сегодня, 10:00
    + 0 -
    о привет !!! )
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent